Сроки: 1-2 дня | |
Стоимость: от 12 000 руб. | |
Документ с печатью + диск |
Любой частный дом (в т. ч. садовый или дачный) регистрируется в Росреестре. Постановка дома на кадастровый учет возможна в упрощенном варианте до 1 марта 2026 года – это срок окончания дачной амнистии.
Для чего это нужно
Государственная регистрация необходима в нескольких случаях:
- — если вводится в эксплуатацию новый объект недвижимости;
- — если уже внесенное в реестр здание перепланируется или переустраивается.
Правильно оформленные документы позволяют собственнику свободно распоряжаться своим имуществом.
Владелец может совершать сделки (продажа, покупка и т. д.) только с зарегистрированными строениями. На основании имеющихся в Росреестре сведений происходит процедура начисления налога на недвижимость.
Наша команда:
Стоимость постановки дома на учет
Наименование работ | Стоимость, руб. |
Выезд на объект + обмер любого здания | 2 000 р. (в субботу и воскресенье 3 000 р.) |
Оплата по готовности технического плана на объект площадью до 30 кв.м. (это как правило вспомогательные постройки бани, хозблоки) | 8 000 р. |
Оплата по готовности на садовый или жилой дом жилая площадь до 200 кв.м. | 10 000 р. |
Постройки свыше 200 кв.м. | 15 000 р. |
Владелец недвижимости имеет право подать документы самостоятельно. Для физлиц стоимость постановки на учет дома составляет всего 350 руб. Однако в случае неправильного заполнения документации процедуру придется повторить. Поэтому большинство владельцев предпочитает предоставить оформление специализированной организации. Компания «Кадастровые инженеры Можайска» предоставляет услуги по составлению документации по самым низким ценам в регионе.
Какие нужны документы?
Для постановки частного дома на учет собственник должен предоставить пакет документов:
- — удостоверение личности (паспорт и т. д.);
- — заявление о желании зарегистрировать недвижимость;
- — технический план жилого дома;
- — документ о праве собственности;
- — разрешение на строительство объекта или акт о его готовности.
Каждая буква в любом документе должна соответствовать установленному порядку оформления. Сделать все правильно может только специалист с нужным образованием и большим опытом, со знанием всех нюансов и изменений в законодательстве. Т. е. тот человек, который занимается этим каждый день. А именно – кадастровый инженер.
Этапы проведения
Учет жилого дома при обращении в специализированную компанию проходит в несколько этапов:
- — предоставление бесплатной консультации клиенту: о стоимости и составе работ, списке документов, сроках проведения;
- — подготовка документации: проверка специалистами уже собранных документов и составление недостающих;
- — кадастровые работы: при отсутствии технического плана инженер выезжает на объект и проводит все нужные замеры (в план входит и земельный участок);
- — подача документов и сопровождение: в случае выявления неточностей или ошибок специалист компании оперативно вносит изменения, поэтому затягивание или отказ в регистрации исключены.
Заключительный этап – получение выписки ЕГРН, которая удостоверяет право собственности на жилой дом и одновременно является его кадастровым паспортом.
Сроки для постановки
Порядок регистрации установлен в соответствии с законодательством в течение 7 рабочих дней. Однако на деле он всегда больше. Это происходит из-за особенностей процедуры или выявления ошибок при оформлении. Например, подача документов через МФЦ удлиняет срок до 10 дней, т. к. передача в Росреестр происходит не сразу. Если допущена неточность в документации, регистрация приостанавливается. Возобновление процедуры происходит после исправления ошибки.
Добиться максимально быстрого оформления можно обращением к специалистам. Кадастровый инженер заполнит документы в соответствии со всеми правилами и сроки сократятся до 1-2 дней. А в случае выявления неточностей тут же внесет правки.
Что получит собственник
Владелец жилого дома получает на руки выписку ЕГРН, в которой указываются:
- — номер объекта в кадастровом реестре;
- — точное расположение дома и его почтовый адрес;
- — сведения об объекте недвижимости: принадлежность (жилой, садовый, хозпостройка и т. д.), материал (кирпичный, деревянный и др.), размеры, техплан;
- — когда объект был введен в эксплуатацию;
- — информация о владельце дома;
- — данные специалиста, готовившего технический план.
На техплане должна быть печать инженера и его подпись. Проводить кадастровые работы могут только инженеры, внесенные в Росреестр.
Звоните и заказывайте!
Компания «Кадастровые инженеры Можайска» выполняет любые работы по оформлению недвижимости. В штате находятся только опытные специалисты, при этом цены на услуги – самые низкие в регионе. Если вам дорога ваша собственность, не откладывайте – закажите постановку на учет прямо сейчас и получите документы на свой дом в полном соответствии с законом.